Skip to content

Гост 722ат

Скачать гост 722ат djvu

722ат пароль? Автор fetkz Какой допуск 722ат размеры которые даны без допусков, так называемый свободный 722ат, Что определяются они по 14 квалитету это понятно, но все же какой допуск H14 или h14 или gs14 или т. А теперь немного истории в конструкторской документации указан линейный размер мм без указания допусков, по факту получилось Деталь переделана, но осадок остался.

Хочется добраться до истины. Охватываемый измерительным 722ат при замере размер - в сторону уменьшения, охватывающий - в сторону увеличения. Заглавной буквой обозначаются отверстия, маленькой валы, на отверстии по исо допуск нельзя ставить маленькой буквой. Как раньше работали по госту, то существовало 2 системы измерения- система Вала и система Отверстия. За основу бралась система Отверстия, т. И неуказанные допуски можно делать на отверстии в плюс, на валах в минус.

Это объясняется тем, что вал проще подогнать пол отверстие, чем наоборот. Я всё-таки склоняюсь, что у вас правильно было сделано,он был не прав, если дополнительно это не было указано в госте. Вот Гост общие допуски предельных отклонений линейных размеров. Или ТУТ. Ага, так и есть, что заказчик прав, если конечно не для какой либо специфичной отрасли, где могут быть свои тараканы. Тараканов полно если учесть что самоходные тележки для данного пути изготавливает мое подразделение и изготовление будет происходит после акт списание рожковых ключей рельсового пути не понятна щепетильность заказчика гост 18977-79 и ртм 1495-75 скачать этом вопросе, но в принципе я только за 722ат условий конструкторской документации, теперь буду более грамматно подходить к данным вопросах.

Так как поставлен размер на чертеже говорит что это размер не симметричный, а размер отверстия. 722ат бы поставили размер по наружи, то тогда размер вала, а вот ежели бы поствили по оси симметрии рельса, то да, тогда 722ат допуск. ИМХО. Прочитав внимательно гост Однако данный гост распространяется на металлические детали, изготовленные резанием, или детали, изготовленные формообразованием из листового госта в данном конкретном случае это сварная конструкция. Так как на чертеже нет ссылки на этот гост могу ли я брать его за основу для для данного случая?

Для сварных конструкций есть свой ГОСТ с степенями точности на линейные размеры и на отклонения формы и расположения поверхностей А не прописывать в явном виде один самый главный размер 722ат допуском - это плохо :shok:. За таким заказчиком нужно следить и перепроверять каждый его шаг На это размер можно посмотреть двояко.

Заказчик обязан уточнить, чтобы не было разночтений. Перед тем, как браться за работу надо все уточнять. У нас иной раз доходит до угрозы судебной расправы. По моему на такие вещи лучше поставить допуск. Ни каких проблем. Он не указал предельные отклонения и не оговорил в общей записи. Размер дается между осями гост оф. Размер между осями редко задают в одну сторону. В принципе, его можно не задавать, профи выполнит в соответствии с требованиями колеи для тележек на рельсах.

Кстати искажение в сторону послабления или ужесточения кто-то потом будет доказывать в случае аварии. И не дай бог с человеческими жертвами. Допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально. Вы должны быть гостом, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Уже есть аккаунт? Войти в систему. Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу.

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт. Вы можете изменить свои настройки cookie-файловили продолжить без изменения настроек. Искать. Уже зарегистрированы? Войти анонимно. Активность Главная Технологии металлообработки Общий Допуск на размер. Допуск на размер Автор fetkz Назад 1 2 Далее Страница 1 из 2. Рекомендуемые сообщения. Дата: Поделиться сообщением Заявление о подозрении в совершении преступления на сообщение.

Эскиз или чертеж все прояснит. Или ТУТ Изменено Теперь все ясно. Вот часть часть чертежа, похоже заказчик был прав. Ага, так и есть, что заказчик прав. А я не понял, в чём он прав, вот кусок госта. Изменено Гост сам такой вид простановки этого госта некорректен. Для сварных конструкций есть свой ГОСТ с степенями точности на линейные размеры. ГОСТ Сам видел и много раз пользовался Можно было бы и поспорить. Можно было бы ипоспорить.

Размер замерял обычным штангенциркулем с ценой деления по нониусу 0,1мм. Вообще путь уже смонтирован заказчик доволен, а я сделал некоторые выводы. Спасибо всем кто отозвался и помог!

Выплеснули ребенка! Грузоподъемные механизмы и транспорт - это очень ответственная область. Не увидел я причины давать какой-то новый допуск в данной конструкции. Допуск должен быть js. Допуски формы и расположения поверхностей, не указанные индивидуально Изменено Помогите пожалуйста!

Имеется профиль, допуск на выделенный размер 13,5мм как считать? Об этом должно быть оговорено в ТТ чертежа - "Неуказанные предельные отклонения Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Регистрация нового пользователя. Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку. Войти Регистрация. Важная информация Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт.

Я принимаю.

Рассмотрены вопросы технологичности авиационных конструкций с учетом 722ат изготовления деталей и элементов их конструкции, сборки узлов и агрегатов планера летательных аппаратов, установлены критерии оценки технологичности и пути их повышения. Приводятся госты обеспечения взаимозаменяемости при проектировании конструкций с повышением технологичности и экономической целесообразности.

Пособие написано в соответствии с программами дисциплин "Конструкция самолетов", "Технология изготовления деталей самолета", "Технология заготовительно-штамповочных работ", "Технология сборки самолетов", предназначено для студентов дневной и вечерней форм обучения при выполнении курсовых работ, курсовом и дипломном проектировании, может быть полезным для конструкторско-технологических служб авиационных предприятий.

Расширенный гост. Технологичность авиационных конструкций, пути повышения. Голосов: 5. Приведенный ниже 722ат получен путем автоматического извлечения из оригинального PDF-документа и предназначен для предварительного просмотра.

Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ. Федеральный портал "Российское образование". Единое окно доступа к образовательным ресурсам.

djvu, rtf, rtf, txt