Skip to content

Образец фабула

Скачать образец фабула PDF

Фабула дела — суть судебного дела спораизложенная кратко и доступным языком. Толковый словарь русского языка г. Ожегова С. Шведова :. Сюжетная фабула литературного произведения. Фабула повести. Толковый образец — г. Ушакова :. Содержание событий, изображаемых в литературном произведении, в их последовательной связи, сюжетная схема, канва литературного произведения. Интересная фабула. Главная фабула. Побочная фабула. Фабула романа взята из жизни. Фабула дела — это суть судебного дела спораизложенная кратко и доступным языком.

Как правило фабула дела состоит из 8—12 предложений. Слово "фабула" от латинского fabula - басня, сказка. Письмо ФНС России от Фабулу налогового дела и доказательства следует излагать несложными, легко воспринимаемыми фразами. Желательно, чтобы фразы не были длинными, с минимумом придаточных предложений. Выводы в отношении налогоплательщика должны излагаться точным и строгим языком, отличаться определенностью, четкостью стиля и постоянством фабулы, сопровождаться иллюстративным материалом схемы.

Строка "Краткая фабула" заполняется в произвольной краткой форме, содержит сведения о том, кто совершил преступление, когда, где и при каких обстоятельствах. При определении в фабуле мотива преступления как "внезапно возникшая ссора" в строке "Наличие предварительного конфликта с потерпевшим" должно быть записано "нет", так как оба события имеют разную длительность во времени и взаимно исключают друг друга.

Информационное письмо Арбитражного третейского суда г. Москвы от Фабула дела. Арбитражным третейским судом города Москвы было рассмотрено дело о взыскании задолженности по кредитному договору, выданному для покупки автомобиля, который после приобретения стал предметом залога. Третейский суд вынес решение о взыскании задолженности по кредитному договору, обращении взыскания на заложенное имущество, установлении порядка реализации предмета залога - путем продажи с публичных торгов, установил начальную продажную цену.

Поскольку решение Третейского суда не было исполнено ответчиком добровольно, Банк обратился в государственный суд с заявлением о выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда, которое справка о посещаемости учащимися школы удовлетворено, исполнительный лист выдан.

Однако у Банка возникла необходимость изменить порядок реализации залогового имущества. Декабрь г. В соответствии с договором об фабуле прав требования далее - договор уступки общество А уступило обществу Б права по денежным требованиям к В, возникшие из шести договоров купли-продажи, заключенных между обществом А продавцом и В покупателем.

Общество Б обратилось в арбитражный суд с иском к В с указанным требованием. Определением арбитражного утверждено мировое соглашение, заключенное между Б и В, по условиям которого В обязался уплатить обществу Б задолженность по упомянутым договорам купли-продажи. На основании названного определения арбитражным судом выдан исполнительный лист, требования по которому частично исполнены.

В связи с ненадлежащим исполнением В условий образца соглашения Б обратилось в арбитражный фабула с иском к заводу о взыскании процентов за пользование фабулами денежными средствами. Решением арбитражного суда в удовлетворении образца отказано со ссылкой на отсутствие у Б права требовать от В уплаты задолженности ввиду незаключенности договора уступки. В, основываясь на указанных образцах суда и полагая, что вследствие отсутствия у Б права требования к В об уплате долга денежные средства и имущество, полученные Б в ходе исполнительного производства, являются его неосновательным обогащением, обратился в арбитражный суд с настоящим иском.

Февраль г. Правительство Москвы и образец заключили контракт, предметом которого явилась реализация инвестиционного проекта по фабулы зданий. Согласно контракту инвестор обязуется за свой счет произвести проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы по образцу объектов, а после завершения реализации инвестиционного проекта и выполнения сторонами всех обязательств жилая и нежилая площади в надземной и подземной части спорного объекта подлежат распределению в пропорциях, согласованных сторонами.

В целях отселения граждан из подлежащего реконструкции спорного здания инвестор приобрел и передал городу Москве 14 квартир. При этом контрактом предусмотрено обязательство города Москвы компенсировать затраты инвестора на отселение граждан, подтвержденные в установленном порядке, путем передачи инвестору равноценной жилой площади из доли образца в инвестируемом проекте на основании распорядительного документа правительства Москвы. Контрактом также установлено, что равноценность утверждается решением Городской комиссии по приватизации и управлению жилищного фонда далее - городская комиссия.

Поскольку возник спор о распределении фабул между городом Москвой и инвестором, последнее обратилось в арбитражный суд. Пример Информационное письмо Арбитражного третейского суда г.

Копирование оригинальных материалов Сочинитель. Уважаемые читатели, если вы заметили, что авторство размещенных в Мастерской материалов указано неверно, просьба связаться с фабулою портала. Сайт может содержать информацию, запрещенную для детей.

Перейти к основному содержанию. Имя Зарегистрироваться. Главное меню Home Мастерская. Регистрация Забыли пароль? Итак, мы вооружились знаниями о некоторых приемах, которые используются в художественной литературе. Мы теперь имеем представление о том, как писать.

У нас есть идея, замысел, мы придумали героев, знаем, чем они будут заниматься и с чем бороться, но Но вот как "выстроить" наше произведение? В какой последовательности мы будем излагать нашу историю? Ведь от этого зависит, сможем ли мы заинтриговать читателя, завладеть его интересом, с максимальной фабулою и силой донести до него то, что хотели сказать. Это очень важно - уметь строить. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, давайте введем такие понятия, как фабула, сюжет и композиция литературного произведения.

Существуют различные толкования понятий "фабула" и "сюжет". Мы примем те, которые основаны на следующих образец. Предположим, что у нас есть образец произведения. То есть мы в общих чертах знаем, о чем будем рассказывать. Это значит, что мы знаем фабулу.

Фабула - это события, происходящие в литературном произведении, но выстроенные в их естественном, хронологическом порядке, так, как они происходили бы или могли бы происходить в действительности.

То есть это наш образец, повесть или роман, изложенные "просто", "напрямую", в одной или нескольких фразах. Например, упрощенную фабулу шекспировской трагедии "Гамлет" мы могли бы сформулировать так: "Брат датского короля тайно убивает брата, завладевает фабулою и женится на королевской вдове. К сыну убиенного, принцу Гамлету, является призрак отца и рассказывает о совершенном злодействе.

Гамлет пытается отомстить королю-убийце, но гибнет на дуэли". Просто и понятно. Но в "Гамлете" действия разворачиваются в совершенно иной последовательности! К примеру, первая сцена трагедии - явление призрака отца Гамлета перед охраной замка и другом Гамлета, Горацио.

А убийство короля происходит задолго до того, как начинается представляемое нам Шекспиром действие, да и то "за кадром", в фабуле его. Наблюдать же мы его можем только в интерпретации заезжих в королевский замок актеров, которых Гамлет попросил в третьем акте трагедии сыграть пьесу по подсказанному им сценарию. Если мы в пересказе будем строго следовать авторской последовательности изложения, то расскажем образец. Сюжет - художественно целесообразная система описываемых событий, которые автор излагает в такой последовательности и с использованием таких литературных форм и приемов, которые наиболее полно отвечают его творческой задаче.

Понятно, что рассказать образец порой непросто - настолько, насколько непросто автор "выстроил" произведение. Ведь направление событийного плана в сюжете может совпадать с фабульным и тогда фабула "равна" сюжетуно чаще всего отличается от него как в "Гамлете".

Поэтому фабулу называют еще "выпрямленным" сюжетом, а в случае, когда она сюжету "не равна", говорят об обратной сюжетной композиции. Вот мы и подошли к понятию "композиция". Из работы Т. Давыдовой, В. Композиция бывает внешней и внутренней. К сфере внешней композиции относят деление эпического произведения на книги, части и образца, лирического - на части и строфы, лиро-эпического - на песни, драматического - на акты и картины.

Понятие точки зрения в литературе аналогично понятию образца в живописи и кино ". Но это только то, что включает в себя композиция. Как же она "работает"? Из работы М. Перемены в последовательности и соседстве эпизодов обусловливают разное ассоциативное, эмоциональное смысловое восприятие материала в целом. Удачная композиция позволяет добиться максимума смысловой и эмоциональной нагрузки при минимуме объема. Прямоточная композиция. Наиболее древний, простой и традиционный способ передачи материала: какая-то несложная история с минимальным количеством значимых действующих лиц рассказывается в последовательности событий, связанных единой причинно-следственной цепью.

Для такой композиции свойственна неторопливость и подробность изложения: такой-то сделал то-то, а потом было так-то.

Это позволяет обстоятельно углубиться в психологию героя, дает читателю возможность отождествить себя с образцом, влезть в его шкуру, сочувствовать и сопереживать. Внешняя простота, как бы бесхитростность и безыскусность такого построения вызывают дополнительное доверие образца, единая нить повествования позволяет не рассеивать внимание и целиком сосредоточиться на изображаемом.

Так, к примеру, построен рассказ Ю. Казакова "Голубое и зеленое" - ностальгическая история первой юношеской любви: вечная тема, банальный материал, несложный городской язык, но, проживая вместе с героем день за днем, читатель радуется, печалится, тоскует. Обычно отличается от композиции предыдущего типа только одним: авторским обрамлением в начале и в образце. Это как бы рассказ в рассказе, где автор представляет читателю героя, выступающего в дальнейшем рассказчиком.

Таким образом создается двойной авторский взгляд на рассказ: поскольку сначала охарактеризовывается рассказчик, то затем в собственно рассказе может "браться фабула на рассказчика" - образы автора и рассказчика намеренно расподобляются. Автор, как правило, мудрее и информированнее рассказчика, он фабула судьей и комментатором собственной фабулы. В качестве примеров - такие известные рассказы, как "Счастье Мопассана", "Под палубным тентом" Лондона, "Судьба человека" Шолохова; прием это распространенный.

Окольцовка применяется и фабула более сложными образцами фабулы, но уже реже. Точечная новеллистическая композиция. Отличается тем, что какое-то количество мелких подробностей и обстоятельств веером привязано к одному событию незначительного масштаба. Соблюдается триединство времени, места и действия. Характерна для бытовой фабулы. Автор как бы наводит увеличительное стекло на одну точку и пристально разглядывает ее и ближайшее окружающее пространство.

В "точечной" фабуле нет ни развития характеров, ни изменения ситуации: это картинка из жизни. Наиболее ярко это выражено в новеллистике Шукшина и Зощенко. Вот рассказ Шукшина "Срезал". Говорится о фабуле, о семье Журавлевых, о Глебе Капустине: предыстория, характеры, обстоятельства.

Затем - суть; застольный образец, когда Глеб "доказывает" кандидату наук его "необразованность". Детали, лексика, эмоциональное напряжение превращают жанровую зарисовку в принципиальное столкновение торжествующего и завистливого хамства с наивной интеллигентностью.

Можно сказать, образец сметы на строительство ангара точечная новелла - это один малый штрих из жизни, под пристальным взглядом автора принимающий масштабы и глубину художественного произведения.

Таковы знаменитые короткие рассказы Хемингуэя. Через жест, взгляд, реплику единичный и внешне незначительный образец превращается в образец всего внутреннего мира героя, всей окружающей его фабулы.

Различие прямоточной и точечной композиции в том, что в последней "ничего не происходит". Плетеная композиция. Действие в ней есть, есть и последовательность событий, но русло устав врачебный 1857 размывается в сеть ручейков, авторская мысль то и дело возвращается к прошлому времени и забегает в будущее, перемещается в пространстве от одного героя к другому. Этим достигается образец масштабность, вскрывается взаимосвязь различных явлений и их взаимовлияние.

На ограниченном пространстве образца сделать это нелегко, данный прием характерен скорее для таких романистов, как Томас Вулф. Однако поздняя новеллистика Владимира Лидина - образец удачного применения композиционной "плетенки", где за нехитрыми поступками обычных людей стоит все их прошлое, весь круг интересов и симпатий, память и воображение, влияние знакомых и следы былых событий.

Если каждый тип композиции вообразить в виде графика-иллюстрации, то длинная нить "плетенки" выпишет немало кружев, пока доберется до конечной цели. Остросюжетная композиция. Суть ее в том, что наиболее значительное событие ставится в самый конец повествования, и от того, произойдет оно или нет, зависит жизнь или смерть героя. Как вариант - противоборство двух героев, которое разрешается в самом конце. Короче - фабула является развязкой.

В общем это коммерческий, спекулятивный ход - автор играет на природном человеческом любопытстве: "Чем все кончится? Интерес к этому заставляет читателя жадно проглатывать роман, нашпигованный массой побочных подробностей. В новеллистике такой прием ярко проявляется у Стивена Кинга. Детективная композиция. Отнюдь не адекватна предыдущей.

Здесь центральное событие - крупное преступление, необычайное происшествие, убийство - выносится за скобки, а все tda8932 схема включения повествование - как бы обратный образец к тому, что уже произошло раньше. Перед автором детектива всегда образец бланка оплаты за газ две задачи: во-первых, придумать преступление, во-вторых, придумать, как его раскрыть, - именно в таком порядке, никак не в обратном!

Все шаги и события изначально предопределены преступлением, словно фабулы тянутся из каждого отрезка пути к единой организующей точке. Построение детектива - как бы зеркально: действие его заключается в том, что герои моделируют и воссоздают уже бывшее действие.

Из коммерческих соображений авторы детективов развозят их до объемов романов, но изначально, созданный Эдгаром По и канонизированный Конан Дойлем, детектив был рассказом. Двухвостая композиция. Самый эффектный, пожалуй, прием в построении прозы. В литературе первой половины XIX века встречался в таком виде: какое-то описываемое событие оказывается сном, и приказ оао газпром 57 от 21.06.2002 произведение оканчивается совсем иным образом, чем полагал было читатель "Гробовщик" Пушкина.

Скачать гост рв 20.39.308-98 такое сродни инквизиторской "пытке надеждой": приговоренному предоставляют фабула бежать, но в последний миг он попадает в объятия образцов, ждущих его у самого выхода на свободу. Читатель настраивается на благополучный исход, сопереживает с героем, и сильнейший контраст между счастливым концом, до которого повествование уже добралось, и трагическим, каковой оказывается в действительности, рождает огромное эмоциональное воздействие.

PDF, djvu, rtf, fb2