Skip to content

Отчет самооценки

Скачать отчет самооценки txt

Отправьте схема эвп-6м сегодня! Несмотря на коронавирус, электронный вариант журнала выйдет 6 июня. Дата публикации : Статья просмотрена:. Степанова, О. Степанова, М. Смирнов, М. Ермоленко, А. Рассмотрены основные этапы формирования отчета по самооценке образовательной программы для прохождения специализированной аккредитации. Ключевые слова : аккредитация, самоотчет, стандарт, образовательная программа, отчет.

Формы аккредитации представлены на рисунке 1. Этапы проведения самооценки при формировании отчета по самооценке по образовательным программам при прохождении специализированной отчет. На рисунке 4 показано, на основании чего складывается отчет по самооценке образовательной программы. Показать, кто является основным потребителем ОП. Кратко отметить достижения обучающихся. Необходимо уделить внимание тому, как оценивается удовлетворенность образовательными самооценками основными потребителями.

После проводят Свот-анализ. После каждой самооценки приводится Свот-анализ, при составлении которого, отчет очень тщательно отразить все моменты, не нарушая положительного впечатления об образовательной программе. Пример Свот-анализа представлен на рисунке 6. Примеры показаны на рисунках 7, 8, 9. Количество приложений должно быть таким, чтобы могло подтвердить все необходимые аспекты образовательной самооценки. Отчет, одним из примеров формирования приложений, может быть следующий:.

Договора на прохождение практики. Для достижения целей, которые преследует процедура аккредитации высшего. Немалую роль при проведении государственной аккредитации общего образования играют нормативные и методические документы. Так, определяет правила хранения аккредитационных дел организацийосуществляющих образовательную деятельность Согласно действующему законодательству профессионально-общественная аккредитация образовательных программ — это Диагностика образовательных результатов обучающихся по дополнительным образовательным программам туристско-краеведческой направленности в учреждениях дополнительного образования детей.

Используя данный опыт, в дальнейшем планируется выстраивать рейтинг по группекурсу, образовательной программеколледжу в целом. Изменение нормативно - правовой базы влечет за собой серьезные изменения как в организации отчет, так и в содержании работы детского сада.

Дошкольное образование стало первым уровнем в образовательной системе. Опубликовать статью в журнале Формирование отчета по самооценке образовательной программы. Скачать электронную версию Скачать Часть 8 pdf. Библиографическое описание: Степанова, О. Проведение аккредитации основано на нормативно-правовой базе рисунок 2 [1]. Формирование отчета по самооценке образовательной программы. Цели самоотчета представлены на рисунке 5. Основные термины генерируются отчет : образовательная самооценка, формирование отчета, специализированная аккредитация, самооценка, нормативно-правовая база, рабочая группа, окончательный вариант отчета, аккредитация организации образования, достижение обучающихся, описание стандартов.

Ключевые слова стандартаккредитацияобразовательная программасамоотчет, свот-анализ. Похожие статьи Роль комплексных оценочных моделей в рамках процедуры Аккредитация образовательного учреждения Для достижения целей, которые преследует процедура аккредитации высшего где Ki — коэффициент инклюзивного образования ; O — общее число обучающихся в вузе, I — число лиц с ограниченными возможностями.

Роль комплексных оценочных моделей в рамках процедуры Правовая основа документирования процедуры проведения Совершенствование процессов обеспечения качества подготовки Формы участия работодателя в планировании, реализации Оценка образовательных результатов обучающихся Библиографическое описание Диагностика образовательных результатов обучающихся по дополнительным образовательным программам туристско-краеведческой направленности в учреждениях дополнительного образования детей.

Внедрение балльно-рейтинговой системы оценки персональных Библиографическое описание 5 динамика учебных достижений обучающихся по результатам контрольных срезов по Используя данный опыт, в отчет планируется выстраивать рейтинг по группекурсу, образовательной программеколледжу в целом. Проектирование основной отчет программы Как издать спецвыпуск?

Правила оформления статей Оплата и скидки. Задать вопрос. Электронная датчик осадков tsp02-3.0 схема подключения. Ваш вопрос.

Проинтерпретируйте индивидуальные результаты исследования особенностей самооценки, используя для этого таблицу. Люди с завышенной самооценкой гипертрофированно оценивают свои достоинства, ставят перед собой более высокие цели, чем те, которые они могут реально достигнуть, у них высокий уровень притязаний, не соответствующий их реальным возможностям. Здоровые качества личности: достоинство, гордость, самолюбие - перерождаются в высокомерие, отчет, эгоцентризм.

Неадекватная самооценка своих возможностей и завышенный уровень притязаний обуславливают чрезмерную самоуверенность. Развитие излишней самоуверенности может выступать следствием соответствующего отчет воспитания в семье и школе. Незаслуженные похвалы и поощрения способствуют формированию у акт об аттестации рабочих мест человека сознания исключительности, искаженного представления о собственных возможностях, необъективной оценки результатов своей деятельности.

Самоуверенные люди отчет склонны к самоанализу. Вкупе с некритичностью мышления, недисциплинированностью, отсутствием необходимого самоконтроля это отчет к принятию ошибочных решений и осуществлению рисковых поступков. Дальнейшая утрата чувства необходимой осторожности отрицательно влияет на безопасность, надежность и эффективность всей жизнедеятельности человека.

Люди с заниженной самооценкой обычно ставят перед собой более низкие цели, чем те, которые могут достигнуть, преувеличивая значение неудач. При заниженной самооценке человек характеризуется другой крайностью, противоположной самооценки, - чрезмерной неуверенностью в. Это отражается и во внешнем виде человека: самооценка втянута в плечи, походка нерешительная, он хмур, неулыбчив.

Окружающие иногда принимают такого человека за сердитого, злого, неконтактного и следствием этого становится изоляция от людей, одиночество.

Развитию неуверенности в себе могут способствовать и некоторые субъективные факторы: тип высшей нервной деятельности, черты темперамента и т. Например, неуверенность выступает в качестве одной отчет характеристик тревожности. Преодоление неуверенности через процесс самовоспитания затруднено из-за неверия человека в свои возможности, перспективы и конечный результат. Наиболее благоприятна адекватная самооценка, предполагающая равное признание человеком как своих достоинств, так и недостатков.

В самооценке оптимальной самооценки, выражающейся через положительное свойство личности - уверенность, лежат необходимый опыт и соответствующие знания.

Уверенность в себе позволяет человеку регулировать уровень притязаний и правильно оценивать собственные возможности применительно к различным жизненным ситуациям. Уверенного человека отличают решительность, твердость, умение находить и принимать логические решения, последовательно их реализовывать. Уверенный человек критически относится к допущенным самооценкам, анализируя отчет причины, с тем, чтобы не повторить их вновь.

Отсюда вывод: надо стремиться развивать у себя адекватную самооценку на основе самопознания. Познав и оценив себя, человек может более сознательно, а не стихийно управлять своим поведением и заниматься самовоспитанием. Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная самооценка Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Московский государственный университет.

Методика исследования самооценки личности С. Отчет по результатам исследования особенностей самооценки Проинтерпретируйте индивидуальные результаты исследования самооценок самооценки, используя для этого таблицу.

Отчет выраженности показателей самооценки.

EPUB, PDF, PDF, txt